Что было перед выпуском | Commando Assault
Что было перед выпуском

А было, конечно, много изменений, которые я смог выложить лишь сейчас, так как параллельно занимаюсь их переводом для наших зарубежных фанатов. Вот вам еще один длинный ченджлог. И на заметку… будущее аддона стоит под вопросом, переносить ли его на новый игровой движок или продолжать начатое. Но сайт будет существовать, потому что есть старый добрый архив, который никуда не денется — Мастерская GraYaSDF

0.6.0:

изменена дальность прорисовки геометрии до 1000 метров (параметр DrawDistance в Data/tt.ini)
— при переворачивании машины не взрываются (параметр DisableVehicleFlipKill в Data/tt.ini)
— в игре отключена одиночная кампания (параметр DisableSP в Data/tt.ini)
— меню помощи стилизовано под справку о базе (изменения bandtest.dll и текстур меню помощи)
— игроки-наблюдатели могут появляться в конкретном здании (чат-команда !spawn here) или в случайном (чат-команда !spawn или нажатие левой/правой кнопки мыши)
— игроки-наблюдатели могут проходить сквозь стены
— кнопка восстановления Refill на терминале покупок полностью восстанавливает аммуницию всего носимого оружия (кроме маяков супероружия), а также броню и здоровье игрока
— ремонтная пушка заряжается через терминал покупок даже при наличии остаточного заряда
— при высадке, оружие инженера всегда заряжено
— при покупке, оружие персонажей всегда заряжается автоматически
— ИИ больше не стреляет по дочерним объектам, например, по дверям или Терминалу Управления
— стелс-подразделения корректно обнаруживаются зданиями-детекторами
— цена и энергия, появляющиеся на Терминале Покупок, стали динамически обновляющимися данными
— когда игрок покидает матч, его кредиты перемещаются в общий банк команды
— находясь в харвестере, игрок теперь увидит, на какую сумму кредитов он имеет в нем тибериума
— добавлен автомобильный сигнал для грузовика, харвестера и мобильного строительного двора
— добавлен индикатор-оповещение для отключенных зданий с Главным Терминалом Управления
— анимация полета транспортного самолета C-130 заменена на реалистичную
— транспортный самолет C-130 больше не обнаруживается радаром и турелями/башнями
— двери открываются автоматически, если игрок подобрался вплотную, так же, как и в случае нажатия клавиши действия по ним
— если вызвать меню помощи или ввести в чат !status, то можно увидеть прогресс производства заказанных зданий, наземного и воздушного транспорта
— добавлена чат-команда «!music status», которая отображает текущую проигрываемую мелодию
— внесены некоторые улучшения в музыкальный плеер
— внесены некоторые улучшения во внутриигровую справку
— исключена возможность пополнения маяка супероружия на обычном терминале покупок
— исправлено дерево технологий для турели Нод и центра коммуникаций Нод
— исправлено неправильное изменение электроэнергии у обеих команд при захвате/продаже зданий
— исправлены текстуры у иконок кнопок на терминалах покупок
— исправлена высота крепления Главного Терминала Управления у некоторых зданий
— исправлена инициализация взрыва при уничтожении здания
— исправлена проблема, когда ИИ-танки не следовали за игроком, стреляя во врага
— исправлена проблема, когда Центр Коммуникаций определял дочерние объекты как вражеские цели
— исправлена проблема, когда двери не закрывались, если рядом стояли объекты
— исправлена проблема, когда Главный Терминал Управления повреждался хуже, чем здание
— исправлена проблема с анимацией работы харвестера
— исправлена проблема покупки ящика с боеприпасами на Уровне Дерева Технологий 2
— исправлена ошибка, когда ящики во многих случаях было трудно подобрать вертолетом
— исправлена ошибка, когда игрок в некоторых случаях застревал в бетоне
— исправлена ошибка доступа к продвинутым вооружениям
— исправлена ошибка размещения Строительного двора
— исправлена ошибка закрытия дверей при игре по сети
— исправлен баг, когда Завод Переработки Nod при размещении прерывал игру
— исправлен баг, когда парашют прерывал игру, падая под карту
— исправлен баг, когда пассажиры при гибели внутри летательных аппаратов прерывали игру
— исправлен баг, когда выпадающий ящик при продаже несущего его грузовика прерывал игру
— новое обновление от Tiberian Technologies исправило баг, когда игроки могли стрелять из-под земли
— Assault Guard IACS возвращает летательные аппараты обратно, если они пытаются покинуть поле битвы
— Assault Guard IACS не дает игрокам пользоваться командами !unstuck и !stuck слишком часто
— ремонтные пушки ремонтируют Главный Терминал Управления быстрее, чем обычно
— повреждение Главного Терминала Управления от взрывчатки C4 усилено
— улучшен вход в башню посадочной полосы
— добавлено крепление для Главного Терминала Управления
— прочие исправления и ребалансирование

Добавить комментарий