Updates | Commando Assault - Part 2
Introduction

This total modification is absolutely new videogame on C&C Renegade engine because of its new unique possibilities of base-building. Act on your discretion: build, take care of your bases, make more various diversions and assaults, gather resources, track down your enemies. You can fight as a simple soldier or as an elite commando, use all available vehicles, weapons and fight your opponents in close combat.

Last version is available for downloading! Follow this link to download. In instructions are mentioned updates, download them too, they are needed to launch a mod. If you still have problems with game, send a message to GraYaSDF. Also for those who love to play online we have a server with the latest version. If you wish to set-up local server for your friends, create a game through LAN Game Mode and change the quantity of players to desired. For any questions and suggestions, including changing the statistics of Hall of Fame, send a message to author.

Your forces are waiting for orders, commander!

Daily rank of Commando Assault on Mod DBDownload the latest Commando Assault on Mod DB

World Championship is a new planned option in the game which allows to conquer and control territories, as it was made in End of Nations and Tiberium Alliances. And here are first results of development.

Read More »

Who could ever think these tricks are possible on Westwood3D engine. Here are, for example, real stealth tanks. And you do not think, dear fans, that this is not important. Because now bots and turrets are ignoring the invisible targets!

Read More »

And finally, after couple of years, it works! Repair Pad with its full functionality. Now you can repair your vehicles and aircrafts for free while standing on it. And do you remember your choice, i.e. limited ammo for units? I am going to make it as supply station to reload ammunition of units also, and to get ammo for Supply Trucks which can share ammo with other units.

Read More »

I was too busy at previous month, and decided to make the final release… not a mod, I mean an addon, and that’s right! Complete addon for the game. Also, no releases this year, but some extra updates instead. So, I present you the new video update. To see it, click on “Read more”.

Read More »

At the last month, I introduced the improved recognition system of data from the chat. Now you can type the exact amount of credits for exchange. And all this is possible in a normal game without use of any servers! New custom chat-commands will also be added to other suitable features in the game. You may watch the following video, and learn more about how these commands work.

Read More »

Before this moment the computer opponents stubbornly believed they can pass through walls, like ghosts. I admit, sending them to the right way was not so easy. But the result in following video is simply amazing. Troops try to come to the player as soon as possible, and use of computer resources is minimal!

Read More »

Page 2 of 41234

Обновления | Commando Assault - Part 2
Введение

Эта тотальная модификация является совершенно новой игрой на движке C&C Renegade, так как открывает новые уникальные возможности постройки базы. Действуйте по своему усмотрению: стройте и заботьтесь о своих базах, устраивайте еще больше разнообразных диверсий и атак, собирайте ресурсы, выслеживайте противника. Вы можете воевать как за простого солдата, так и за элитного коммандоса, использовать все доступные средства передвижения, оружие и сражаться с противниками в рукопашном бою.

Последняя версия доступна для загрузки! Для установки загрузите инсталлятор. В инструкции упомянуты обновления, загрузите их тоже, они пригодятся для правильного запуска. Для решения проблем с запуском игры обращайтесь к GraYaSDF. Также для любителей играть в Интернете существует свой сервер со свежей версией. Если хотите создать локальный сервер для своих друзей, то начните Игру по Локальной Сети и измените количество игроков на желаемое. По всем вопросам и предложениям, в том числе, по внесению изменений в статистику Зала Славы, обращайтесь к автору.

Ваши войска уже ждут вас, командующий!

Ежедневный рейтинг Commando Assault на Mod DBЗагрузить последнюю версию Commando Assault на Mod DB

Мировой Чемпионат — это новая запланированная опция в игре, которая позволяет завоевывать и контролировать территории, как это было сделано в End of Nations и Tiberium Alliances. И вот первые итоги разработки.

Подробнее »

Кто бы мог подумать, что такие ухищрения на движке Westwood3D возможны. Вот, например, настоящие стелс-танки. И не подумайте, дорогие фанаты, что это не стоит внимания. Ведь боты и турели теперь игнорируют невидимые цели!

Подробнее »

И наконец, после нескольких лет, это работает! Полностью функционирующая ремонтная площадка. Теперь вы можете подлатать ваши транспортные средства и самолеты бесплатно, стоя на ней. А вы помните свой выбор, т.е. ограничение боеприпасов для юнитов? Я собираюсь сделать это здание еще и как станцию снабжения, чтобы юниты могли пополнять свой боезапас, а Грузовики Снабжения смогли бы брать аммуницию с собой и раздавать дружественным единицам.

Подробнее »

Я был сильно занят в прошлом месяце, и решил сделать окончательную версию… не мода, а аддона, конечно! Мод будет завершенным дополнением к игре. Также я не собираюсь выпускать его в этом году, но несколько обновлений уже ждут своей очереди. Итак, новое видео. Чтобы увидеть его, кликните на «Подробнее».

Подробнее »

В прошлом месяце я ввел улучшенную систему распознавания данных из чата. Теперь вы сможете набрать точную сумму для денежного обмена. И все это возможно в обычной игре без использования серверов! Новые пользовательские чат-команды будут также введены и для других подходящих особенностей в игре. Подробнее о том, как это работает, смотрите в следующем видео.

Подробнее »

До этого момента компьютерные противники упорно считали, что они могут пройти сквозь стены, как это делают привидения. Признаюсь, поставить их на верный путь оказалось непросто. Но результат, который вы можете увидеть в следующем видео, просто поражает. Войска стараются прибежать к игроку как можно быстрее, а нагрузка на компьютер минимальна!

Подробнее »

Страница 2 из 41234