Программирование — стиль жизни | Commando Assault
Программирование — стиль жизни

Многие удивляются тому, как я достиг серьезных сдвигов в моддинге C&C Renegade и вообще в программировании. Начнем с того, что сначала я не был программистом. Я был обычным изобретателем.

Мне нравилось собирать рабочие механизмы и полуавтоматы своими руками, особенно из Лего. Из-за переезда на новое место жительства, конструктор и железки с проводами пришлось оставить. Зато появилась возможность уделить компьютеру большее внимание. И я в процессе своего творчества был сильно поражен тем, что компьютер смог все скомпенсировать и позволил воплотить все заветные мечты в жизнь. И даже те вещи, о которых я не подозревал.

Изучение компьютера и языков программирования в целом ушло настолько далеко, что через два года я всерьез задумался о профессиональном программировании. Flash с тех пор стала неотъемлемой частью моего творчества. Конечно, даже Flash уходит корнями далеко в прошлое. Раньше у меня была программа Corel Rave, которая позволяла анимировать созданные с нуля векторные изображения. Одним словом, это были первые мультфильмы, которые затем переросли в игру. А после движка GYInterGame на Flash — обратно, в мультфильмы.

Модификации были также неотъемлемой частью изучения программ. Я перебирал все старые программы и игры, копался в их ресурсах. Это было чем-то вроде развлечения, я изменял ряд настроек и всячески старался выжать из них все возможное посредством обычного запуска приложений.

Портирование игр претерпело ряд неудач, в частности мне хотелось чего-то нового, но при портировании терялся сам смысл игры. У меня есть несколько удачных портов, но я решил остановиться на этом. Когда у меня возникает очередное желание портировать любимую игру на Flash, я всячески его подавляю.

Отдельное направление — C&C Renegade. Моды на него постепенно надоедали, и, создавая новое, я все больше и больше заводил себя в тупик. Конечно, я мог кому-то показаться ламером, спрашивая в зарубежном коммьюнити, как скомпиллировать исходные коды скриптов. Форумчане не подозревали, что у меня были очень серьезные планы. Как только было найдено решение, я силой раздвинул рамки C&C Renegade и открыл для себя поистине мощный и простой инструмент для создания игр. Такой же, как Лего и Flash, легкий и свободный.

И конечно же, я ценю то, что невозможно заменить компьютером. Это вас, дорогие мои читатели и друзья! Ваша поддержка всячески подталкивает меня делать новое и дорабатывать старое.

Добавить комментарий