Some conversation with Frank Klepacki | Commando Assault
Some conversation with Frank Klepacki

I had a small conversation with famous composer Frank Klepacki at the end of previous month. But it is still fresh yet.


GraYaSDF: Frank Klepacki, greetings from Russia again! Long time I had nothing to send. But I’ve listened your Conquering 20 Years album. And I have to say… this album sounds great, and definitely rocks, even more than Infiltrator! It blowed my mind actually, as well as Unreal Tournament music. You said somewhere that you like UT-series too.

Frank Klepacki: Thanks so much! Really glad you enjoyed it, it was a fun journey for me to work on it and feel nostalgic about the many game styles I’ve done over the years. Yep, always been a fan of the original UT music as well.

GraYaSDF: And good hard work with GreyGoo, glad to see your fresh music even in 2014. So what do you plan in the near feature? Maybe, some rest, I guess?

Frank Klepacki: Yes it has been a crazy summer for me working on the soundtrack – I went to Budapest to record the live orchestra and choir, then I went to Gamescom in germany to show the game to fans and press, then I performed with VIdeo games live concert a couple of times, and now mixing the grey goo soundtrack in surround sound for the game! I did manage to finally rest a bit this past weekend for the first time. LOL. As far as the future goes, I have a couple of albums I’m working on at the same time, little by little. Hope to have something out by the end of year or beginning of next.

GraYaSDF: I was searching for instruments you used so far in the past, and I made some simple good melodies. Also, our videogame C&C Commando Assault grows up… and I am really happy to be a part of C&C.

Frank Klepacki: Thats cool you’ve kept that up – it never stops amazing me the devotion the C&C fans have and that people still like to create new mods. When I was at Gamescom we head the same thing from so many fans over and over again – “you made our childhoods”. Very endearing.

GraYaSDF: Thank you for answers, I respect your opinion! See ya.

Frank Klepacki: Thanks for writing!

Leave a Reply

Небольшой разговор с Фрэнком Клепаки | Commando Assault
Небольшой разговор с Фрэнком Клепаки

Небольшой разговор со знаменитым композитором Фрэнком Клепаки. Это было в конце предыдущего месяца, но написанное остается весьма актуальным.


GraYaSDF: Фрэнк Клепаки, мои приветствия из России снова! Долгое время я ничего не мог написать. Но я послушал Ваш альбом Conquering 20 Years. И должен сказать, что… этот альбом звучит великолепно, и определенно рулит, даже больше чем Infiltrator! Он взорвал мой разум, как и музыка из Unreal Tournament. Вы сказали где-то, что Вам тоже нравится серия UT.

Фрэнк: Большое спасибо! Я действительно рад, что Вам понравился этот альбом. Когда я работал над ним, он был веселым путешествием для меня, и веет ностальгией о многих стилях игры, которые я создал за эти годы. Да, я также всегда был любителем оригинальной музыки UT.

GraYaSDF: И хорошая работа над GreyGoo, рад видеть Вашу свежую музыку даже в 2014-ом. Так что же планируете в недалеком будущем? Может, как я догадываюсь, отдохнете чуток?

Фрэнк: Да, это лето было просто бешеным для меня, пока я работал над саундтреком. Я пошел в Будапешт и записал живой оркестр и хор, позже я прибыл на Gamescom в Германию, чтобы показать игру фанатам и прессе, после этого я выступал на Живом Концерте по Видеоиграм (VIdeo Games Live Concert) несколько раз, и теперь смешиваю звуковую дорожку с объемным звучанием для игры! Мне впервые удалось, наконец, немного отдохнуть в конце прошлой недели. И забавно, однако. Пока время идет, у меня есть пара альбомов, над которыми я работаю в это же самое время, мало-помалу. Надеюсь выпустить что-нибудь к концу года или в начале следующего.

GraYaSDF: Я искал инструменты, которые Вы использовали в прошлом, и сделал несколько простых хороших мелодий. Также, наша видеоигра C&C Commando Assault растет… и я действительно счастлив быть частью этой серии C&C.

Фрэнк: Это круто, что Вы продолжили свое дело — меня никогда не перестает удивлять преданность фанатов C&C, и что людям до сих пор нравится создавать новые модификации. Когда я был на Gamescom, так много фанатов твердили нам снова и снова: «Вы сделали наше детство». Очень мило.

GraYaSDF: Спасибо за ответы, я уважаю Ваше мнение! Увидимся.

Фрэнк: Спасибо и Вам, что пишете!

Добавить комментарий